Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживание Cоциально-консультативные услугиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживание Cоциально-консультативные услугиПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социально-консультативного обслуживания

Получатели социальных услуг, либо законные представители, а также сопровождающие лица, обратившиеся в отделение социально-консультативной помощи, выполняют следующие правила:

1. Соблюдают режим работы, установленный в Учреждении:
Понедельник - четверг с 07.45 до 17.00
Пятница  -  с 07.45 до 16.00
Обеденный перерыв с 11.57 до 13.00

2. Соблюдают общепринятые нормы поведения при нахождении в Учреждении с целью получения социальных услуг.

3. Уважительно и тактично относятся к сотрудникам Учреждения при оказании социальных услуг.

4. Представляют по требованию специалистов отделения документы, необходимые для оказания социальной услуги, дают письменное согласие на обработку, хранение, передачу персональных данных  третьим лицам в целях получения   услуги.

5. Предоставляют в соответствии с нормативными правовыми актами иные сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг.

6. Бережно относятся к техническим средствам реабилитации, предоставляемым получателю социальных услуг, обеспечивают сохранность документации, предлагающейся к данным техническим средствам реабилитации, а также к мебели, оборудованию и инвентарю Учреждения в период нахождения на территории Учреждения.

7. Соблюдают условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивают стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату.

8. Своевременно информируют Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг.

9. Информируют Учреждение в письменной форме об отказе от получения услуг, предусмотренных договором о предоставлении социальных услуг проката в указанный в договоре срок.

10. Соблюдают сроки и условия предоставления технических средств реабилитации.

11. Возмещают в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг.

12. При обращении в Службу «Единый социальный телефон» получатели социальных услуг должны назвать свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть, при необходимости  направлен ответ. Получатель социальных услуг кратко  излагает суть проблемы и обращается  к сотруднику с конкретными вопросами.

13. Соблюдают правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила.

14. В случае возникновения внештатной ситуации (террористический акт, пожар и др.) выполняют указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в Учреждении указателями.

В случае нарушения получателем социальных услуг настоящих правил  Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением социально-консультативной помощи (831 90) 4-13-42

к директору – (831 90) 4-10-00

в службу «Единый социальный телефон» – (831 90) 4-32-66

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст